Всего 2003 
 104 
 30 
 52 
 32 
 47 
 8 
 49 
 45 
 4 
 15 
 16 
 17 
 94 
 25 
 21 
 19 
 49 
 40 
 83 
 8 
 25 
 18 
 98 
 6 
 110 
 79 
 4 
 7 
 79 
 21 
 11 
 32 
 93 
 19 
 100 
 42 
 210 
 35 
 213 
 41 
 27 
 34 
 16 
 264 



отдел заказов
 358377610
 club@japan-budo.ru


Техника какие в Годзю-рю

Описание
В данном фильме мастер Морио Хигаонна - 9 Дан, демонстрирует технику "КАКИЭ".
Какиэ - окинавская форма упражнения "толкающие руки". Партнёры стоят вполоборота друг к другу скрестив предплечья. Они по очереди толкают руку противника к его груди и проводят в момент принятия на себя руки выводы из равновесия, захваты, зацепы, подсечки, болевые приёмы, броски и сопровождающие их атаки болевых точек.

Фильм в формате MPEG-4, размер кадра 512х384
Фильм на английском языке.

Частью какиэ являются упражнения какэ-укэ. Суть их заключается в том, что партнёры цепляют руки друг друга в области запястий и осуществляют вращения кисти таким образом, чтобы зацеп (именно зацеп, а не захват!) не был отпущен. Данное упражнение позволяет научиться чувствовать конечности противника кожей и цеплять их (или шею, например) без "замыкания" большого пальца руки вокруг запястья. Естественно, вы зададите вопрос: "А зачем это нужно?". Объясняю: в бою нельзя тратить драгоценные доли секунды и уделять захвату (именно захвату) слишком много внимания, поскольку это сказывается на том как вы прореагируете на внезапную атаку врага, которую он при вашей попытке сковать его действия обязательно предпримет. Надо чтобы ваши руки могли сразу осуществить защиту. Типичный пример – гяку-тэ из Сисотин-ката. После защиты вы хватаете руку сэмэтэ так, что все пальцы вашей руки кроме большого прижимают предплечье к вашему боку. Теперь, когда он может внезапно выбросить свою руку в удар, вы можете тут же парировать той конечностью, которой придерживали его.
Собственно какиэ (а не подготовительных упражнений) существует два вида - тёку-какиэ, то есть прямой толчок, и эн-какиэ, то есть движение по дуге. Опытные годзюристы могут сочетать оба вида и "играть" ими. Переход из одного положения в другое должен улавливаться партнёром и тот должен строить тактику в зависимости от изменяющихся обстоятельств. Многие каратисты выполняют какиэ очень жёстко, превращая его в чисто силовое упражнение. В реальном же бою вряд ли будет необходимо применять столь много усилий (помните принцип "противодействуй силе мягкостью и гибкостью"?). Уходы с линии атаки, внезапное
"проваливание" противника в пустоту - вот основной момент, которому учит какиэ. Спору нет, вы лично можете экспериментировать, выполнять любые упражнения как вам заблагорассудится, но лучше попробовать в разных манерах, дабы понять, для чего всё это надо.
Боб Ганибал, английский мастер Дзюндокан Годзю-рю, говорил мне, что для того, чтобы понять как движется центр тяжести, какие мышцы участвуют в движении, как правильно подготовить тело для толкающих и тянущих движений, неплохо бы попробовать в жёсткой манере. Для того, чтобы ловить противника на движении, лучше тренироваться без больших усилий (когда вы обладаете определенным опытом в какиэ, то есть можете ощущать усилия соперника).
Очень много приёмов какиэ основано на технике Цинь-на, китайского искусства освобождения от захватов.
В какиэ применяются удары и надавливания на болевые точки. Это упражнение учит контролировать противника в любом положении - стоя, лёжа или сидя, хотя обычно оно выполняется с опорой на обе ноги. Оно даёт незаменимое умение опираться на опоры (будь то почва, стена или сам противник), чего лишены большинство других современных стилей каратэ. Однако, стоит отметить, что какиэ с трудом усваивается детьми и подростками, что делает его прерогативой немногих мастеров. Поэтому-то какиэ остаётся малоизвестным способом подготовки бойца.
Какиэ можно выполнять даже закрытыми глазами: это рекомендуется для того, чтобы отвлечься от визуального сопровождения при борьбе. Ведь приходится нам драться в полутьме или после того, как нас ослепила внезапная вспышка яркого света. Это немаловажно, поскольку даже в спортивном поединке в "тепличных условиях" мы не всегда можем предугадать действия противника в ближнем бою, когда заметить все его движения мы не в состоянии.
Для соединения техники боя и ката используется следующий методический шаг: все приёмы ката последовательно проходят обработку посредством какиэ, что даёт отличный эффект применения на практике традиционной техники. Здесь используются все болевые захваты, заломы, броски, удушения, удержания и способы нарушения баланса противника. Даже при отсутствии должного объёма информации по технике каратэ возможно многому научиться, творчески подойдя к этому упражнению.

©, Авторские права: Долгачев Павел
Информация представлена сайтом "Каратэ Додзё - теория и практика поединка"


Типучебный
Год
СтранаЯпония
Длительностьминут
АктерыМорио Хигаонна
Режиссер
Языканглийском
Кол-во дисков  1
Форматmpeg4
УпаковкаBox с цветной полиграфией

Для заказа необходимо зарегистрироваться.



Данный материал используется как архив только членами нашего клуба, в личных целях и исключительно в образовательном процессе, без целей коммерческого использования. Что не противоречит закону об авторских правах.

Скриншоты



Самые популярные фильмы этого раздела

Методы подготовки тела в Годзю-рюГодзю-кай Гогена ЯмагучиКата Годзю-рю каратэОкинавские мастера каратэ
Утинади - истоки окинавского каратэТехника и тактика поединка в каратэ Годзю-рюТехника какие в Годзю-рюТренировки в Дзюндокан Додзё

Логин
Пароль
регистрация
вспомнить пароль

Все
CD
DVD  

Оформить заказ
Условия доставки
Условия оплаты
Скидки и бонусы
Наши гарантии
Гостевая книга
Авторы фильмов клуба
Обмен фильмами
Справка (FAQ)

Курс валют
Гривны25
Рубли75
Евро0.89

Скачать прайс:
CD | DVD


Джейсон Стэтхэм
Леунг Ка-Ян
Джеки Ву
Хванг Джанг-Ли
Эрик Тсанг
Нгай Синг
Брюс Лай
Анита Муи
Тоширо Мифунэ
Дон Уилсон
Шинтаро Катсу
Кэри-Хироюки Тагава
Лорен Аведон
Кит Кук
Тони Джа
Уэсли Снайпс
Гэри Дениелс
Ричард Нортон
Синтия Ротрок
Сони Шиба
Донни Йен
Шо Косуги
Дольф Лундгрен
Юань Сию Тьен
Йен Биао
Саммо Хунг
Анджела Мао
Боло Енг
Филлип Ри
Бред Аллан

Все актеры

Хироши Шираи
МАСАО КАВАСОЭ
НАКАЯМА МАСАТОСИ
Ден Иносанто
Франк Дюкс
Акира Масуда
Накамура Макото
Тсунео Андо
ТЭРАДА КИЕЮКИ
Кеити Иноуэ
Эрнесто Хуст
Хацуо Рояма
Андрей Кочергин
Мигель Ибарра
Эноэда Кэйносукэ
Бенни Уркидез
Синди Кроуфорд
Тоситсугу Такамацу Сэнсэй
Масааки Хатсуми
Сэйко Хига
Чошин Чибана
Чотоку Киан
Мияги Тедзюн
Уэти Камбун
Хигаонна Канрё
Хиронори Оцука
Дзигоро Кано
Фунакоси Гитин
Ясутсуне Итосу
Ясутсуне Азато

Все мастера




Все обои

Украина онлайн SHOPS.IXI.UA - Каталог Интернет-магазинов нового поколения!
Copyright © 2006-2017 japan-budo.ru